Институт истории материальной культуры РАН, Дворцовая наб., 18, Санкт-Петербург, 191186, Россия [lvishn@yandex.ru]
Материал поступил 19.05.2022, принят 26.05.2022
DOI: 10.31600/2658-3925-2022-1-103-109
Для цитирования: Вишняцкий Л. Б. Первая книга о том, как рождались, росли, учились и забавлялись дети в палеолите (Nowell A. Growing Up in the Ice Age. Fossil and Archaeological Evidence of the Lived Lives of Plio-Pleistocene Children. Oxford: Oxbow Books, 2021. xii + 372 p.). Первобытная археология. Журнал междисциплинарных исследований. 2022 (1), 103–109. DOI: 10.31600/2658-3925-2022-1-103-109
Список литературы:
Захариков А.П. 2020. Ученические изделия в комплексах нижних слоёв стоянки Непряхино. Первобытная археология. Журнал междисциплинарных исследований 1, 123–134.
Davidson I., Nowell A. (eds.). 2021. Making Scenes: Global Perspective on Scenes in Rock Art. New York: Berghahn Books.
Gonlin N., Nowell A. (eds.). 2018. Archaeology of the Night. Boulder, CO: University Press of Colorado.
Gupta M., Prasad N.G., Dey S., Joshi A., Vidya T.N. C. 2017. Niche construction in evolutionary theory: the construction of an academic niche? Journal of Genetics 96, 491–504.
Lillehammer G. 1989. A child is born: the child’s world in an archaeological perspective. Norwegian Archaeological Review 22, 89–105.
Nowell A. (ed.). 2001. In the Mind’s Eye: Multidisciplinary Approaches to the Evolution of Human Cognition. New York: Berghahn Books.
Nowell A., Davidson I. (eds.). 2010. Stone Tools and the Evolution of Human Cognition. Boulder, CO: University Press of Colorado.
Palmquist Aunchalee. 2020. Cooperative lactation and the mother-infant nexus. In: Gowland R., Halcrow S. (eds.). The Mother-infant Nexus in Anthropology: Small Beginnings, Significant Outcomes. Cham: Springer, 125–124.